Виталий Пташенчук (vit2k) wrote,
Виталий Пташенчук
vit2k

Categories:

Хорошее решение проблемы парковок

SMART_14.jpg

На часах 8 вечера, наконец-то закончил обрабатывать фотографии со съемки недавнего тест-драйва очень необычного автомобиля. Помимо самой съемки, мне довелось его немного протестировать, о чем и расскажу в этом посте.


SMART_10.jpg

Дело было холодным летним вечером. Энтузиазм к съемке был примерно на уровне стрелки топлива на приборной панели, рядом с загоревшейся красной лампочкой. Заезжаю на заправку, беру горячий кофе и еду в центр, где предстоит протестировать и сделать небольшую съемку для SMART.
Я раньше очень скептически относился к этой машинке, но как это часто бывает - первое мнение может оказаться ошибочным.

SMART_07.jpg

Когда стоишь рядом со SMART возникает вопрос - "а я туда точно влезу?". Но как только оказываешься внутри, этот вопрос меняется на - "да откуда здесь столько места?!". Места внутри действительно много. При моем росте 186см сидеть очень комфортно. Более того, в багажник (да, тут есть багажник и объем его 260 литров!) легко помещается сумка с фототехникой, штатив, пара пакетов и сумка со стойками для света. Просто идеальная машина для фотографа, которому важно быстро доехать до нужной точки в городе, найти парковочное место и уже быть во всеоружии.

SMART_13.jpg

Хочется пару слов сказать про эргономику внутри авто. Кресло настраивается в нескольких положениях, но посадка водителя все равно не схожа с лежачей посадкой, как в большинстве седанов японцев или баварцев. Но при этом, сидеть все равно комфортно и, в совокупности с практичеси отсутствующим капотом, обзор очень хороший. Единственное, что показалось неудобным, это зеркало заднего вида. При моем росте оно перекрывает угол обзора, если смотреть в направлени на 13-14 часов. Со временем привыкаешь. Тестируемый автомобиль был оснащен электростеклоподъемниками. Для тех, кто хочет сэкономить в стоимости и в весе, есть комплектация с "мясорубками". Боковые зеркала не электрические, и для их настройки нужно потратить какое-то время.

SMART_12.jpg

"Рулится" SMART очень классно! Легко входит в поворот, руль в меру мягкий и отзывчивый. За счет заднего привода и короткой базы радиус разворота небольшой - всего 3,7 м. Динамика разгона очень хорошая, даже когда в салоне сидят 2 человека. На тестах была машинка в комплектации Passion с 3-х цилиндровым турбомотором мощностью 62квт, способного разогнать SMART до сотни за 10,7с - весьма неплохо для 898 "кубиков", выдающих  84 лошади и 135 Нм при 2500 об/мин. Никак не ожидаешь такой прыти от 3-х цилиндрового двигателя. Кстати, расположен он сзади под багажником, что дает большой плюс в виде устойчивости на дороге за счет низкого центра тяжести и небольшой минус в виде ощутимого нагрева пола багажника. Конечно, купленная в магазине и брошеная в багажник курица не приготовится, но вот мороженое класть туда, пожалуй, не стоит. Машина потребляет 95-ый бензин и расходует 4,9л/100км в городском цикле, 3,7 в загородном, и 4,2 в смешанном. При емкости бака в 28л это дает очень неплохой запас хода на одной заправке.

SMART_09.jpg

На SMART устанавливается механическая роботизированная 5-ти ступенчатая коробка с возможностью переключения передач на руле. Поведение ее в автоматическом режиме очень задумчивое, когда происходит переключение на первую передачу при трогании, а также с первой передачи на вторую. Эластичность заметнее, чем на старых коробках AISIN 55/50, устанавливавшихся в ряд моделей шведского автопрома. Но нельзя сказать, что коробка совсем "тупая". Очень быстро привыкаешь к этой эластичности, а если нужно получить оптимальный момент в переключении передач, достаточно всего-лишь нажать на кнопку сбоку на селекторе и переключать скорости подрулевыми лепестками - тут-то и начинаешь понимать все прелести турбомотора и "механики", просто превосходная динамика и скорость переключения.

SMART_08.jpg

На последок хочется сказать, что SMART, не смотря на свои маленькие размеры, все равно выделяется из потока, так что незамеченными вы точно не останетесь :)

SMART_06.jpg
Tags: carphoto, mercedes, smart, авто, автофото, тест-драйв, тестирование, яснимаютачки
Subscribe

  • 911 способов получить удовольствие

    Суббота, раннее дождливое утро, на часах 6:00. Будильник пронзительным писком выдергивает из остатков сна. Это то самое утро, когда понимаешь,…

  • Новый А-класс

    Сегодня, гуляя возле Парка Горького, случайно увидели площадку с несколькими одинаковыми машинками ярко-синего, красного и белого цветов. Решили…

  • Тестовый обзор камеры Nikon 1 V3 и объектива Nikkor 10-100 mm f/4.5-5.6

    Мой друг и коллега по цеху Виталий Тайсаев написал пост про камеру Nikon1. Помню, кто-то спрашивал меня про бюджетные камеры - почитайте, возможно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments